Одной Wii Fit мало для ведения здорового образа жизни
Сотрудники Университета Миннесоты (США) попытались опровергнуть популярное в народе (и среди некоторых ангажированных коллег) мнение о том, что приставочная забава Wii Fit поощряет здоровый образ жизни.
Wii Fit, безусловно, чудо, а вот ее пользователи...
Исследователи исходили из того, что, как только Wii Fit появится в доме, люди, ленящиеся посещать фитнес-клубы, сразу возьмутся за ум. В течение трех месяцев специалисты наблюдали за тем, как восемь американских семей под руководством виртуальных тренеров выполняют полсотни упражнений на Wii Balance Board и вне ее, пока игра автоматически рассчитывает индекс массы тела. Японская корпорация Nintendo, выпустившая игру, настолько удачно ее позиционировала, что она стала использоваться и в лечебно-оздоровительных учреждениях всего мира. К ее помощи прибегла даже финская армия.
Ну и напрасно, говорят ученые из Миннесоты. Сравнив результаты этих трех месяцев с тремя месяцами без Wii Fit, исследователи не увидели абсолютно никакой разницы в мышечной массе, гибкости, телесном сложении, физической активности до и после. Единственное, что улучшилось, — это способности детей к аэробике.
Получив игру в свое распоряжение, каждый из членов семьи посвящал гимнастике в среднем 22 минуты в день. Через несколько недель этот показатель начал снижаться, пока не опустился до четырех минут. В общем, вывод такой: одной Wii Fit в доме мало, если нет желания заниматься.
Wii Fit находится на втором месте в списке самых популярных видеоигр в истории (на первом — Wii Play), если не считать игр, поставляющихся вместе с приставками. Она увидела свет в Японии 1 декабря 2007 года, а в остальном мире была издана в апреле–мае 2008-го. С тех пор Wii Fit разошлась в 22,5 млн экземпляров. А что толку?